Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЦТ — математика
Вариант № 3871
1.  
i

Опре­де­ли­те наи­мень­шее на­ту­раль­ное число, крат­ное 2, ко­то­рое при де­ле­нии на 11 с остат­ком дает не­пол­ное част­ное, рав­ное 5.

1) 60
2) 58
3) 56
4) 54
5) 16
2.  
i

Функ­ция y= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: \ctgx конец дроби не опре­де­ле­на в точке:

1)  дробь: чис­ли­тель: 7 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  минус дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
5)  минус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен тре­уголь­ник ABC, в ко­то­ром ∠ACB  =  41°, ∠AMN  =  107°. Ис­поль­зуя дан­ные ри­сун­ка, най­ди­те гра­дус­ную меру угла BAC.

1) 24°
2) 32°
3) 49°
4) 45°
5) 60°
4.  
i

Ука­жи­те вер­ное ра­вен­ство:

1)  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 7 49=7
2) 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 6 3 пра­вая круг­лая скоб­ка =6
3)  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 26 пра­вая круг­лая скоб­ка 26=0
4)  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 34 пра­вая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 34 конец дроби = минус 1
5)  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 83 пра­вая круг­лая скоб­ка 83=83
5.  
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с клет­ка­ми раз­ме­ром 1 см х 1 см изоб­ражён па­рал­ле­ло­грамм. Най­ди­те его пло­щадь в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.

1) 35
2) 15
3) 25
4) 20
5) 30
6.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен тре­уголь­ник ABC, в ко­то­ром ∠ACB  =  37°, ∠AMN  =  107°. Ис­поль­зуя дан­ные ри­сун­ка, най­ди­те гра­дус­ную меру угла BAC.

1) 60°
2) 30°
3) 26°
4) 36°
5) 53°
7.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен тре­уголь­ник ABC, в ко­то­ром ∠ACB  =  32°, ∠AMN  =  107°. Ис­поль­зуя дан­ные ри­сун­ка, най­ди­те гра­дус­ную меру угла BAC.

1) 29°
2) 30°
3) 60°
4) 58°
5) 41°
8.  
i

За­пи­ши­те (5x)y в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем 5.

1) 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка
3) 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2xy пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка xy пра­вая круг­лая скоб­ка
5) 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 2y пра­вая круг­лая скоб­ка
9.  
i

Пусть O и O1  — цен­тры ос­но­ва­ний ци­лин­дра, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке. Тогда об­ра­зу­ю­щей ци­лин­дра яв­ля­ет­ся от­ре­зок:

1) OO1
2) LO
3) MN
4) LM
5) LN
10.  
i

Пусть O и O1  — цен­тры ос­но­ва­ний ци­лин­дра, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке. Тогда об­ра­зу­ю­щей ци­лин­дра яв­ля­ет­ся от­ре­зок:

1) LN
2) LO
3) OO1
4) LP
5) LM
11.  
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с клет­ка­ми раз­ме­ром 1 см х 1 см изоб­ражён па­рал­ле­ло­грамм. Най­ди­те его пло­щадь в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.

1) 24
2) 12
3) 18
4) 10
5) 15
12.  
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с клет­ка­ми раз­ме­ром 1 см х 1 см изоб­ражён па­рал­ле­ло­грамм. Най­ди­те его пло­щадь в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.

1) 20
2) 12
3) 10
4) 15
5) 18
13.  
i

Ука­жи­те номер ри­сун­ка, на ко­то­ром изоб­ра­же­ны фи­гу­ры, сим­мет­рич­ные от­но­си­тель­но пря­мой l.

1)

2)

3)

4)

5)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
14.  
i

Ис­поль­зуя ри­су­нок, опре­де­ли­те вер­ное утвер­жде­ние и ука­жи­те его номер.

1)  дробь: чис­ли­тель: k, зна­ме­на­тель: минус 6 конец дроби боль­ше дробь: чис­ли­тель: t, зна­ме­на­тель: минус 6 конец дроби
2)  минус 6k мень­ше минус 6t
3) k боль­ше t
4) 6k боль­ше 6t
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: t конец дроби боль­ше дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: k конец дроби
15.  
i

Най­ди­те длину ребра пра­виль­ной пя­ти­уголь­ной пи­ра­ми­ды, у ко­то­рой бо­ко­вое ребро равно ребру ос­но­ва­ния, а сумма длин всех ребер равна 30.

1) 2
2) 3
3) 5
4) 6
5) 9
16.  
i

Сумма всех на­ту­раль­ных де­ли­те­лей числа 75 равна:

1) 13
2) 123
3) 124
4) 48
5) 8
17.  
i

Сумма всех на­ту­раль­ных де­ли­те­лей числа 20 равна:

1) 9
2) 42
3) 7
4) 41
5) 21
18.  
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an) за­да­на фор­му­лой n-го члена an  =  6n + 1. Най­ди­те раз­ность этой про­грес­сии.

1) 7
2) 5
3) −5
4) −6
5) 6
19.  
i

Сумма всех на­ту­раль­ных де­ли­те­лей числа 45 равна:

1) 77
2) 14
3) 32
4) 8
5) 78
20.  
i

Среди точек A левая круг­лая скоб­ка 0; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка 3;0 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка минус 9;3 пра­вая круг­лая скоб­ка , O левая круг­лая скоб­ка 0;0 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка вы­бе­ри­те ту, ко­то­рая при­над­ле­жит гра­фи­ку функ­ции, изоб­ражённому на ри­сун­ке:

1) A
2) B
3) C
4) O
5) M
21.  
i

Среди точек O левая круг­лая скоб­ка 0;0 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка 5;0 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка , D левая круг­лая скоб­ка 0; минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка , E левая круг­лая скоб­ка минус 7;5 пра­вая круг­лая скоб­ка вы­бе­ри­те ту, ко­то­рая при­над­ле­жит гра­фи­ку функ­ции, изоб­ражённому на ри­сун­ке:

1) O
2) B
3) C
4) D
5) E
22.  
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an) за­да­на фор­му­лой n-го члена an  =  5n − 2. Най­ди­те раз­ность этой про­грес­сии.

1) 3
2) −7
3) 5
4) 7
5) −5
23.  
i

Пря­мые a и b, пе­ре­се­ка­ясь, об­ра­зу­ют че­ты­ре угла. Из­вест­но, что сумма трех углов равна 210°. Най­ди­те гра­дус­ную меру мень­ше­го угла.

1) 150°
2) 15°
3) 30°
4) 10°
5) 105°
24.  
i

Пря­мые a и b, пе­ре­се­ка­ясь, об­ра­зу­ют че­ты­ре угла. Из­вест­но, что сумма трех углов равна 238°. Най­ди­те гра­дус­ную меру мень­ше­го угла.

1) 22°
2) 119°
3) 58°
4) 122°
5) 29°
25.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка : левая круг­лая скоб­ка целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка равно:

1)  дробь: чис­ли­тель: 16, зна­ме­на­тель: 125 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 64, зна­ме­на­тель: 125 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 16, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 125, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 125, зна­ме­на­тель: 32 конец дроби
26.  
i

Ре­зуль­тат раз­ло­же­ния мно­го­чле­на x (4ab) + b − 4a на мно­жи­те­ли имеет вид:

1)  левая круг­лая скоб­ка 4a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 4a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 4a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) x
5) x плюс 1
27.  
i

Если 18% не­ко­то­ро­го числа равны 24, то 30% этого числа равны:

1) 36
2) 32
3) 40
4) 44
5) 22
28.  
i

Если 18% не­ко­то­ро­го числа равны 27, то 30% этого числа равны:

1) 63
2) 36
3) 45
4) 54
5) 55
29.  
i

Ука­жи­те номер ри­сун­ка, на ко­то­ром изоб­ра­же­ны фи­гу­ры, сим­мет­рич­ные от­но­си­тель­но точки O.

1)

2)

3)

4)

5)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
30.  
i

Если 16% не­ко­то­ро­го числа равны 24, то 60% этого числа равны:

1) 84
2) 87
3) 93
4) 40
5) 90
31.  
i

Ре­зуль­тат раз­ло­же­ния мно­го­чле­на x (6ab) + b − 6a на мно­жи­те­ли имеет вид:

1) x
2) x плюс 1
3)  левая круг­лая скоб­ка 6a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 6a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка 6a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
32.  
i

Даны квад­рат­ные урав­не­ния:

Ука­жи­те урав­не­ние, ко­то­рое не имеет кор­ней.

1) 3x в квад­ра­те плюс 12x плюс 12=0
2) 7x в квад­ра­те минус 3x минус 2=0
3) 5x в квад­ра­те плюс 10x плюс 5=0
4) 12x в квад­ра­те плюс 4x плюс 5=0
5) 2x в квад­ра­те минус 3x минус 5=0
33.  
i

Ре­зуль­тат раз­ло­же­ния мно­го­чле­на x (2ab) + b − 2a на мно­жи­те­ли имеет вид:

1) x
2)  левая круг­лая скоб­ка 2a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 2a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 2a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
5) x плюс 1
34.  
i

Ука­жи­те номер ри­сун­ка, на ко­то­ром изоб­ра­же­ны фи­гу­ры, сим­мет­рич­ные от­но­си­тель­но точки O.

1)

2)

3)

4)

5)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
35.  
i

Ука­жи­те номер ри­сун­ка, на ко­то­ром изоб­ра­же­ны фи­гу­ры, сим­мет­рич­ные от­но­си­тель­но точки O.

1)

2)

3)

4)

5)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
36.  
i

Число 125 яв­ля­ет­ся чле­ном ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии 2, 5, 8, 11, ... Ука­жи­те его номер.

1) 42
2) 38
3) 44
4) 36
5) 46
37.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны раз­вер­ну­тый угол AOM и лучи OB и OC. Из­вест­но, что ∠AOC = 102°, ∠BOM = 128°. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла BOC.

1) 78°
2) 50°
3) 26°
4) 52°
5) 38°
38.  
i

Ука­жи­те номер ри­сун­ка, на ко­то­ром по­ка­за­но мно­же­ство ре­ше­ний си­сте­мы не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний x\leqslant минус 1,6,1 минус 2x мень­ше 9. конец си­сте­мы .

1)  

2)  

3)  

4)  

5)  

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
39.  
i

Ука­жи­те номер ри­сун­ка, на ко­то­ром по­ка­за­но мно­же­ство ре­ше­ний си­сте­мы не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний x\leqslant минус 1,8,1 минус 2x мень­ше 7. конец си­сте­мы .

1)  

2)  

3)  

4)  

5)  

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
40.  
i

Число 154 яв­ля­ет­ся чле­ном ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии 4, 7, 10, 13, ... Ука­жи­те его номер.

1) 47
2) 49
3) 51
4) 54
5) 56
41.  
i

На ко­ор­ди­нат­ной плос­ко­сти изоб­ра­жен па­рал­ле­ло­грамм ABCD с вер­ши­на­ми в узлах сетки (см. рис.). Длина диа­го­на­ли AC па­рал­ле­ло­грам­ма равна:

1) 4
2) 5
3) 4 ко­рень из 2
4) 5 ко­рень из 2
5) 9 ко­рень из 2
42.  
i

Число 213 яв­ля­ет­ся чле­ном ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии 3, 8, 13, 18, ... Ука­жи­те его номер.

1) 47
2) 39
3) 41
4) 43
5) 45
43.  
i

Ре­зуль­тат упро­ще­ния вы­ра­же­ния 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка имеет вид:

1) 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 25
3) 24 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x плюс 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
5) 10
44.  
i

Ве­ли­чи­ны a и b яв­ля­ют­ся прямо про­пор­ци­о­наль­ны­ми. Ис­поль­зуя дан­ные таб­ли­цы, най­ди­те не­из­вест­ное зна­че­ние ве­ли­чи­ны a.

 

a1,3
b1165,2
1) 89
2) 32
3) 29
4) 26
5) 22
45.  
i

Ре­зуль­тат упро­ще­ния вы­ра­же­ния 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x пра­вая круг­лая скоб­ка имеет вид:

1) 15 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 16
3) 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3x плюс 4, зна­ме­на­тель: 3x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
5) 8
46.  
i

Ре­зуль­тат упро­ще­ния вы­ра­же­ния 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка имеет вид:

1) 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2x плюс 3, зна­ме­на­тель: 2x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 27
3) 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 26 умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка
5) 9
47.  
i

На ко­ор­ди­нат­ной плос­ко­сти изоб­ра­жен па­рал­ле­ло­грамм ABCD с вер­ши­на­ми в узлах сетки (см.рис.). Длина диа­го­на­ли BD па­рал­ле­ло­грам­ма равна:

1) 5 ко­рень из 2
2) 5
3) 9
4) 9 ко­рень из 2
5) 4 ко­рень из 2
48.  
i

Ука­жи­те номер ри­сун­ка, на ко­то­ром по­ка­за­но мно­же­ство ре­ше­ний си­сте­мы не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний x\leqslant минус 1,2,1 минус 2x мень­ше 7. конец си­сте­мы .

1)  

2)  

3)  

4)  

5)  

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
49.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны раз­вер­ну­тый угол AOM и лучи OB и OC. Из­вест­но, что \angle AOC=107 гра­ду­сов, \angle BOM=113 гра­ду­сов. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла BOC.

1) 73 гра­ду­сов
2) 67 гра­ду­сов
3) 17 гра­ду­сов
4) 40 гра­ду­сов
5) 23 гра­ду­сов
50.  
i

Ука­жи­те номер ри­сун­ка, на ко­то­ром по­ка­за­но мно­же­ство ре­ше­ний си­сте­мы не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний x\leqslant минус 2,5,2 минус 5x мень­ше 22. конец си­сте­мы .

1)  

2)  

3)  

4)  

5)  

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
51.  
i

Ве­ли­чи­ны a и b яв­ля­ют­ся прямо про­пор­ци­о­наль­ны­ми. Ис­поль­зуя дан­ные таб­ли­цы, най­ди­те не­из­вест­ное зна­че­ние ве­ли­чи­ны a.

 

a1,9
b1087,6
1) 32
2) 27
3) 22
4) 14
5) 56
52.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны раз­вер­ну­тый угол AOM и лучи OB и OC. Из­вест­но, что ∠AOC = 144°, ∠BOM = 136°. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла BOC.

1) 44°
2) 36°
3) 100°
4) 54°
5) 46°
53.  
i

На ко­ор­ди­нат­ной плос­ко­сти изоб­ра­жен па­рал­ле­ло­грамм ABCD с вер­ши­на­ми в узлах сетки (см.рис.). Длина диа­го­на­ли AC па­рал­ле­ло­грам­ма равна:

1) 9
2) 9 ко­рень из 2
3) 2 ко­рень из 2
4) 7 ко­рень из 2
5) 7
54.  
i

Ре­зуль­тат упро­ще­ния вы­ра­же­ния 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка имеет вид:

1) 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2x плюс 1, зна­ме­на­тель: 2x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 5
3) 4 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
5) 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка
55.  
i

Ре­зуль­тат упро­ще­ния вы­ра­же­ния 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка имеет вид:

1) 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2x плюс 1, зна­ме­на­тель: 2x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка
3) 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 12
5) 6
56.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны раз­вер­ну­тый угол AOM и лучи OB и OC. Из­вест­но, что ∠AOC = 94°, ∠BOM = 126°. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла BOC.

1) 40°
2) 22°
3) 86°
4) 54°
5) 36°
57.  
i

Ука­жи­те номер ри­сун­ка, на ко­то­ром по­ка­за­но мно­же­ство ре­ше­ний си­сте­мы не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний x\leqslant минус 1,4,1 минус 2x мень­ше 5. конец си­сте­мы .

1)  

2)  

3)  

4)  

5)  

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
58.  
i

На ко­ор­ди­нат­ной плос­ко­сти изоб­ра­жен па­рал­ле­ло­грамм ABCD с вер­ши­на­ми в узлах сетки (см.рис.). Длина диа­го­на­ли BD па­рал­ле­ло­грам­ма равна:

1) 4 ко­рень из 2
2) 4
3) 5 ко­рень из 2
4) 9
5) 9 ко­рень из 2
59.  
i

Число 133 яв­ля­ет­ся чле­ном ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии 4, 7, 10, 13, ... Ука­жи­те его номер.

1) 44
2) 42
3) 40
4) 46
5) 48
60.  
i

Ве­ли­чи­ны a и b яв­ля­ют­ся прямо про­пор­ци­о­наль­ны­ми. Ис­поль­зуя дан­ные таб­ли­цы, най­ди­те не­из­вест­ное зна­че­ние ве­ли­чи­ны a.

 

a2,9
b1148,7
1) 43
2) 33
3) 39
4) 13
5) 38
61.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка : левая круг­лая скоб­ка 0,75 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе плюс 3: левая круг­лая скоб­ка 1,5 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе .

1)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3
2)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 20 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 9
5)  целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3
62.  
i

Ве­ли­чи­ны a и b яв­ля­ют­ся прямо про­пор­ци­о­наль­ны­ми. Ис­поль­зуя дан­ные таб­ли­цы, най­ди­те не­из­вест­ное зна­че­ние ве­ли­чи­ны a.

 

a1,3
b1129,1
1) 10
2) 12
3) 23
4) 86
5) 16
63.  
i

На ко­ор­ди­нат­ной плос­ко­сти изоб­ра­жен па­рал­ле­ло­грамм ABCD с вер­ши­на­ми в узлах сетки (см.рис.). Длина диа­го­на­ли AC па­рал­ле­ло­грам­ма равна:

1) 6
2) 6 ко­рень из 2
3) 3 ко­рень из 2
4) 9
5) 5 ко­рень из 2
64.  
i

Число 185 яв­ля­ет­ся чле­ном ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии 5, 9, 13, 17, ... Ука­жи­те его номер.

1) 51
2) 43
3) 45
4) 46
5) 49
65.  
i

Ве­ли­чи­ны a и b яв­ля­ют­ся прямо про­пор­ци­о­наль­ны­ми. Ис­поль­зуя дан­ные таб­ли­цы, най­ди­те не­из­вест­ное зна­че­ние ве­ли­чи­ны a.

 

a1,7
b1025,1
1) 34
2) 20
3) 60
4) 37
5) 31
66.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны раз­вер­ну­тый угол AOM и лучи OB и OC. Из­вест­но, что ∠AOC = 127°, ∠BOM = 153°. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла BOC.

1) 37°
2) 27°
3) 63°
4) 53°
5) 100°